На что можно смотреть вечно?

Завораживающий процесс игры на гитаре Говорят, есть явления, на которые человек готов смотреть вечно: например, на горящий огонь, на текущую воду или на то, как работает другой человек. Известный анекдот утверждает, что все эти "прелести" вместе можна наблюдать в процессе тушения пожара. Для меня существует еще одно явление, которое жестко порабощает мой взгляд, мой слух и все мое внимание. Такое случается тогда, когда я созерцаю человека, усилием воли и некими манипуляциями тела извлекающего из бездушного инструмента то, что называют музыкой. Мне очень нравится смотреть на пальцы, бегающие по грифу гитары или перебирающие клавиши рояля, нравится слушать то, что рождается от этих, казалось бы, немудреных действий.

Сегодня я имел возможность пользоваться компьютером, который располагает достаточным количеством Кбит/с, чтоб можно было просмотривать в интернете практически все, что угодно. Пользуясь возможностью был на юТуб. Чего только там нет! Но что покорило мое серце, так это множество видеозаписей сольного исполнения различных музыкальных сочинений, и особенно – исполненных на гитаре. А техники игры – от строго классических до весьма экстремальных. Ну очень захватывающе, друзья!

 

И прочее, прочее, прочее...

0 коментарі: